• (057) 766 11 56, (067) 501 21 51, (066) 49 49 339
  • Понедельник - Пятница 9.00 - 18.00

Сервисное обслуживание кровель

 

Зачем нужно обслуживать кровлю.

 

            Обычно вспоминают о кровле только когда увидели пятно на потолке или лужу на полу. О том, что кровлю надо обслуживать, выполнять регламентные работы, как правило, не задумываются – не течет и хорошо!            

            Для примера автомобиль: каждые 10-15 тысяч км пробега или раз в год большинство водителей меняют масло, хотя кроме этого есть и другие виды работ и замен, которые тоже надо делать. Если в автомобиль заливать только бензин и больше ничего не делать, то он, разумеется, не перестанет ездить, но явно недолго и гораздо меньше, чем мог бы. После этого будет дорогостоящий ремонт и вопрос – «Может дешевле продать?». То же самое и с кровлей, только продать кровлю отдельно от здания не получится и придется делать дорогой ремонт.

          Что даёт профилактика и сервисное обслуживание кровли?

1.     Снижение риска убытков, вызываемых протечками кровли.

2.     Снижение расходов на эксплуатацию кровли.

3.     Обеспечение безаварийной эксплуатации кровли в течение всего её срока службы.

4.     Продление срока службы кровли и здания.

 

 При осмотре кровли особое внимание нужно обратить на:

1. Герметичность кровельного покрытия в местах примыканий к парапетам, зданиям, фундаментам оборудования и т.п.

2. Герметичность кровельного ковра в местах прохода через кровлю труб, проводов и других конструкций, различного вида креплений.

3. Состояние герметиков, использованных при устройстве всех типов примыканий.

4. Целостностность гидроизоляционного покрытия.

5. Герметичность деформационных швов.

6. Состояние парапетных крышек, свесов, отливов и козырьков и их крепления.

7. Состояние герметиков, использованных при устройстве всех типов примыканий.

 Сколько раз в год обслуживается кровля.

       Для поддержания кровли в надлежащем состоянии достаточно проводить сервисные работы три раза в год: после таяния снега, летом и после окончания листопада. По требованию Заказчика может быть осуществлен внеплановый выезд.

Что входит в сервисное обслуживание кровли.

1.     Очистка кровли от мусора в местах водосливных воронок, водометных окон (прочистка и восстановление ливневой канализации не предусмотрена).

2.     Очистка кровли от растений.

3.     Очистка желобов наружного водослива.

4.     Восстановление швов кровельного покрытия.

5.     Установка латок в местах повреждения кровельного покрытия (площадь латок не более 1% от площади кровли).

6.     Устранение отслоений кровельного покрытия на примыканиях.

7.     Восстановление крепления парапетных крышек, свесов, отливов и козырьков, прижимных фартуков и др.

8.     Проверка и восстановление герметичности деформационных швов.

 Как взять кровлю на сервисное обслуживание.

            Для этого наши специалисты выезжают на кровлю, производят визуальный осмотр и составляют дефектный акт. Итогом этой работы будут рекомендации и калькуляция по устранению дефектов. После устранения дефектов кровля принимается на сервисное обслуживание.

Прайс на сервисное обслуживание плоских кровель в пределах г. Харькова.

* Кровля площадью менее 1000 кв.м считается как 1000 кв.м.

Стоимость внепланового выезда в пределах г. Харькова в рамках сервисного обслуживания 1000 грн.

Пример расчета стоимости сервисного обслуживания:

Площадь кровли 17 000 кв.м. Выбираем строку в которую попадает 17 000 кв.м. Это 15 000-20 000 кв.м. Умножаем 17 000*0,40=6 800 грн/мес.

Итого стоимость обслуживания кровли площадью 17 000 кв.м. составляет 6 800 грн/мес.